Контрактация и взаиморасчеты

Бюджет, закупки, контрактация и основное содержание проекта, увязанные в единую логику -теперь сильная сторона Microsoft Project Server. Давний паззл сложился в одну приятную глазу картину с нашим продуктом «Контрактация и взаиморасчеты», включающим настройки Microsoft Project Server и надстройку для Microsoft Project.
Часто управление закупками, контрактами, бюджетом проекта находится в отдельном контуре от процессов управления проектами в силу различных причин и особенностей бизнеса, а у пользователей Microsoft Project Server — практически всегда в разных системах. Не секрет, что это тесно связанные группы процессов и для эффективного управления проектами необходим оперативный и структурированный обмен данными. Во многих случаях этот процесс организован «вручную» и найти быстрый ответ на простые и важные вопросы бывает невозможно:
— На какой стадии та или иная процедура? Кто тормозит процесс?
— Как именно эта закупка или даже эта операция в закупочном процессе повлияет на проект? Когда мы сможем начать работы?
— Как изменится объем финансирования (оплаты) и объем освоения (акты) в случае отклонения по этой задаче?
— За счет каких работ и поставок я смогу «ужать» бюджет проекта, и как это скажется на результате?
Наше решение позволит Вам получить ответы на эти вопросы, а также оценить ряд дополнительных экономических и организационных эффектов после настойки системы.