• Ситуация

    • Команда тратит время на доработку данных и оформление отчетности, теряя время на анализ данных и принятие решений - то есть управление проектом.
    • Сложности процесса интеграции проекта - Систематизация и расчет данных по проекту предъявляет повышенные требования к исходным данным, требует знание методик, является трудозатратным (виды работ между собой, поручения и риски, сроки деньги).
    • Часто анализ проекта осуществляется только в рамках одного вида работ, в котором разбирается руководитель проекта (например - СМР).
    • Зачастую анализ хода реализации проекта осуществляется на основе "услышанного", "увиденного", "я и так знаю", что имеет в оценках большую погрешность (не хватает данных, сложный подход).
    • Полноценная процедура анализа, формирования отчетности и протоколов совещаний занимает существенно количество времени, что не всегда укладывается в желаемый период "дыхания" проекта. Важна быстрая обратная связь команде проекта, в т.ч. уточнение графика.
  • Решение

    • Систематизировать правила анализа хода реализации проектов. Оставить только лучшие практики и сделать их обязательными к применению во всех Ваших проектах.
    • Максимально автоматизировать Ваши правила анализа, при этом в качестве исходных данных обязательно должны быть - собранный факт по всем видам работ, прогноз развития событий в проекте с учетом взаимного влияния видов работ, мнение подрядных организаций, результаты ранее проведенных совещаний.
    • Автоматизировать подготовку материала для совещаний по проекту.
  • Возможности

    • Вся механическая работа и легкая часть интеллектуального труда делается автоматически.
    • Анализ с учетом мнения подрядных организаций (работы, новые сроки, причины отклонений, предложения по плану мероприятий).
    • Анализ на основе отчетов контрагентов и графика одновременно.
    • Анализ всех видов работ и связей между ними (сроки-деньги).
    • Обобщение (фильтр) данных – в отчет только важное.
    • Отчет и проект протокола для совещания.