• Ситуация

    Руководители проектов, планируя корректирующие мероприятия по минимизации рисков в проектах, часто рассчитывают на заключение дополнительного соглашения с контрагентом, перераспределение денежных средств из других проектов программы, принятие ответственного технического решения и др. При этом им всегда нужна обратная связь в течение короткого времени, так как проекты динамично изменяются.
    Проектный офис организации часто «завален» работой по портфелю проектов и не в состоянии за короткие сроки обработать всю информацию по проектам качественно и, тем более, полноценно дать обратную связь в проекты.
    Появляются отчеты с неточностями, нереальными корректирующими мероприятиями, которые идут на стол менеджменту для принятия решений.
    На совещаниях о программе/портфеле проектов столы менеджмента завалены бумагами, либо вовсе не располагает полной достоверной информацией. Ряд проектов не рассматривается, по другим – обсуждается не то, что нужно. В такой ситуации говорить об эффективном управлении организацией не приходится.
  • Решение

    Увязать в единую логику данные, которые Вам необходимы для анализа хода реализации портфеля и принятия решений, вне зависимости от их источника (Project Server, XML-файл, SAP…).
    Структурировать данные так, чтобы закупщику попали все данные по закупкам проектов в удобном для восприятия виде, экономисту – совокупный бюджет и детали по проектам, техническому специалисту – информация о достижении контрольных точек.
    Задать правила, которые позволят Вам видеть прежде всего «стоящие» проблемы.
    Настроить «Табло для совещаний» и получать на совещании только нужную информацию, оперативно и в нужном Вам разрезе.
  • Ваши преимущества

    Для работников проектного офиса и менеджмента компании:
    • Автоматический сбор информации по всем проектам, ее группировка по функциональным областям (закупки, бюджет, содержание, контрольные точки);
    • Оперативная подготовка качественного материала для проведения совещаний по программе/портфелю. Выгрузка и архивирование отчетности;
    • Своевременная обратная связь от программы/портфеля в проекты;
    • Большая, адресная вовлеченность ТОП-менеджмента.
  • Возможности

    Мы готовы изменить набор индикаторов, настроенных в готовом решении.
    И главное! – помочь структурировать исходные данные.

Как это работает

Программное обеспечение собирает данные из различных источников на портал отчетности. На портале отчетности, эксперты обрабатывают данные (если требуется) и делают их доступными для табло отчетности. В табло отчетности информация сгруппирована по активам. Каждый актив имеет свой портфель проектов. На табло выводится набор показателей по портфелю и журнал поручений по портфелю (в основном мероприятия по минимизации отклонений от плановых показателей). Также выводится набор проектов портфеля с индикаторами статуса и журналом поручений по каждому проекту. Информация о статусе проекта раскрывается до уровня отчета о ходе его реализации с подробными данными. Ведется статистика исполнения поручений. Текущий срез отчетности всегда можно поместить в централизованное хранилище в формате Excel.